Мы работаем для Вас
более 11 лет
Режим работы: Ежедневно
с 9:00 до 21:00
включая выходные
Адрес: 117461, г. Москва,
ул. Каховка, д. 30
+7 (495) 719-95-65
+7 (495) 719-95-75
Записаться

Сход – развал

ВНИМАНИЕ!!! Для экономии ваших денежных средств обратите внимание:  диагностика и регулировка — это ДВЕ РАЗНЫЕ УСЛУГИ, они не обязательно должны оказываться вместе. Проверка просто проверяет состояние углов развал-схождения, а регулировка требуется только, если в ходе проверки были обнаружены несоответствия. 

Стоимость других услуг (нагрев, раскручивание и замена регулировочных соединений, болтов) рассчитывается индивидуально и всегда согласуется с вами. Как правило, они требуются автомобилям с приличным пробегом. 

Развал схождение колес. Зачем это нужно

Делать это необходимо регулярно. Тогда вашей машине будут обеспечены:

− хорошая курсовая устойчивость;

− легкая управляемость; 

− маневренность;

− меньшая склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях;

− хороший накат;

− меньший расход топлива;

− малый износ покрышек.

За то время, пока вы ездите на своей машине, регулировки схода-развала колес, сделанные еще на заводе, постепенно нарушаются. Ваше внимание должны насторожить неравномерно стертые покрышки — это верный сигнал, что пора делать схождение-развал. Безопасность передвижения страдает в первую очередь: правильный угол колес обеспечивают оптимальную управляемость и устойчивость на трассе, а кроме этого способствует меньшему расходу бензина и увеличению ресурса шин.

Автопроизводители рекомендуют проводить проверку углов установки колес после  15-30 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем не пренебрегать данными рекомендациями и не ждать, когда у шин сотрется протектор, а на трассе вас начнет заносить в разные стороны. Правильный сход-развал — это ваша безопасность, меньший износ подвески, руля и покрышек. 


Что может произойти из-за нарушений в углах установки колес

Ехать на машине вы, конечно, сможете. Но вот насколько безопасной будет подобная поездка? После дождя на мокром покрытии автомобиль «поведет» вас совсем не туда, и вам придется постоянно «ловить» его. Насколько вы понимаете, в таком случае он уже будет представлять опасность и для вас, и для окружающих. Очень часто в прессе пишут о причинах аварии «не справился с управлением». По нашему мнению, это как раз те самые эпизоды, когда в машине был нарушен сход-развал. 


Важность регулировки схода-развала

Вам нужно срочно приехать в автосервис и отрегулировать развал-схождение в следующих случаях:

- если автомобиль уходит в сторону, особенно при торможении, или плохо "держит" дорогу; 

- если руль «отзывается» с опозданием, не слушается; 

- если шины во время езды шумят, и резина уже износилась; 

- если развороты в разные стороны проходят по разным радиусам; 

- если после поворота руль плохо возвращается в исходное положение; 

- после обкатки нового автомобиля и пр.

bogema_015_f77c.jpg
30_d78.jpg

Кроме того, когда вы наехали на что-то твердое и жесткое и деформировали диски или пробили подвеску,срочно поезжайте регулировать развал схождение. В ЮЗАО вам сделают это практически в любом сервисе. Правильная регулировка угла колес оказывает прямое влияние на безопасность вождения и на продолжительность эксплуатации шин и разгружает внешние ступенчатые подшипники.

У машины с правильным углом колес спереди видно, что они отклоняются до 2 градусов наружу по вертикальной оси. Когда оба колеса стоят абсолютно параллельно, то управлять машиной будет уже гораздо сложнее, и на авто без усилителя руля это очень хорошо заметно. Кроме того важно, чтобы углы развала обоих колес были практически одинаковы, иначе автомобиль будет тянуть в сторону. 

Если посмотреть на машину в проекции сверху, то видно, что у отрегулированной машины передние колеса смотрят внутрь. Это значит, что они обладают сходимостью. Не менее важен такой параметр как кастер — это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Правое и левое колесо должны иметь как можно близкие друг другу значения этого угла. 

Развал-схождение у автомобилей отечественного производства регулируют, как правило, на передней подвеске, у иномарок возможно отрегулировать и заднюю подвеску. 


Геометрия ходовой

Если вы покупаете подержанный иностранный автомобиль, (особенно непосредственно из-за границы) проверьте его на «геометрию» ходовой части.  Часто нам продают битые машины, даже если они хорошо отремонтированы внешне, их «содержание» может представлять опасность. И если развал-схождение в Москве вам могут предложить сделать в любом автосервисе, то геометрию проверяют не все. В «Богема механикс» можно это сделать. 


Цены

I осьII оси
Легковые автомобили1950,00 руб.2550,00 руб.
Кроссовер, представительский класс, минивэн2400,00 руб.3600,00 руб.
Внедорожник3200,00 руб.4000,00 руб.
Коммерческий транспорт4420,00 руб.4590,00 руб.
Диагностика углов без регулировки810,00 руб.
Дополнительные работы
 (нагрев узлов газом, раскручивание и замена
регулировочных болтов и т.д.)
от 270,00 руб


Записаться онлайн