Поддержанные автозапчасти. | Автосервис “Богема Механикс”

5 и 35 млрд рублей – чувствуете разницу? Конечно, ответите вы. Именно так может возрасти годовая совокупная сумма на ремонт всех автомобилей в России. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀

Ранее Минпромторг предложил ввести запрет на использование подержанных запчастей для починки машин. Например, таких, как ремни безопасности в сборе, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, глушители, рулевые рейки, газобаллонное оборудование.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Но автовладельцы и владельцы СТО не согласились с таким решением и высказали недовольство. Почему же? Все просто, при принятии такого решения сразу же взлетят цены на ремонт и закроется часть автомастерских. Поэтому Техрегламент, в котором был прописан запрет, сейчас находится на рассмотрении с ведомствами Евразийского Экономического Союза. Окончательного результата по нему еще нет.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Давайте посмотрим, в России 45% от всего количества автомобилей с пробегом старше 10 лет ремонтируются с использованием подержанных запчастей. С пробегом от 3 до 10 лет – 50%, свыше 10 лет – почти 80%. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Исправленная рулевая рейка стоит примерно 15 тыс. руб., а новая от 100 тыс. руб. Конечно, это ударит по кошелькам автовладельцев. Здесь трудно не согласиться.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В Министерстве промышленности и торговли также отметили, что запрет на использование б/у автозапчастей будет действовать только при изменениях в конструкции автомобиля. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Опять-таки, запрет есть, а понятие подержанной детали нет. Ведь можно купить, допустим, новую рулевую рейку и перепродать ее другому человеку. Она же не будет уже считаться новой. Да иногда и оригинальная подержанная запчасть лучше новой подделки. Вот наше мнение. ⁣⁣⠀